Получить статью

Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.

Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

Подписка на журнал

17 Разработка «Дома качества» для производства рубленых полуфабрикатов из мяса птицы. DOI: 10.37861/2618-8252-2025-03-17-20

Авторы: Грикшас С. А., Ал Али Гина, Харитонова П. С.

Аннотация: На основе социологического опроса покупателей была построена матрица потребительских требований к готовой продукции с добавлением бленда «Хитозан+К». С помощью матрицы установлена целевая группа потребителей, наиболее значимые критерии выбора продукта респондентами, важность каждого показателя качества для потребителей по девятибалльной шкале. Кроме того, установлена взаимосвязь между этими показателями и потребительскими требованиями, построена корреляционная матрица. На основе такой матрицы и определения степени взаимосвязи между показателями потребительских предпочтений и качества продукции установлены приоритетные направления улучшения качества рубленых мясных полуфабрикатов высокой степени готовности (жареных котлет): массовая доля белка, жира, количество добавляемого ингредиента бленда «Хитозан+К.

Ключевые слова: Контроль качества, оценка качества, потребительская способность, матрица «Дома качества», мясо птицы, рубленые полуфабрикаты высокой степени готовности.

Development of a «quality house» for the production of minced semi-finished products from poultry meat.

Authors: Grikshas S.A., Al Ali Gina, Kharitonova P.S.

Abstract. Based on a sociological survey of consumers, a matrix of consumer requirements for finished products with the addition of the blend "Chitosan + K" was constructed. With the help of this matrix, the authors established the target group of consumers, the most significant criteria for choosing a product by respondents and the importance of each quality indicator for consumers on a nine-point scale. In addition, the relationship between these indicators and consumer requirements was determined, a correlation matrix was constructed. Based on this matrix and the determination of the degree of relationship between consumer preference indicators and product quality indicators, priority areas for improving the quality of minced semi-finished meat products of high readiness (fried patties) were established: mass fraction of protein and fat, the amount of the added ingredient ‒ the blend "Chitosan + K”.

Keywords: Quality control, quality assessment, consumer capacity, "House of Quality" matrix, poultry meat, minced semi-finished products of a high degree of readiness.

Подписка на журнал

Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:

  • в любом отделении связи РФ и других стран СНГ по каталогам агентств «Роспечать» или «Урал-Пресс», индекс – 81892 – на год или 72625 – на полгода. Стоимость журнала с доставкой – 600 руб/экз.;
  • через редакцию журнала. Цена годовой подписки, с доставкой – 7200 руб. ( 600 р/экз.), подписки на 6 месяцев с доставкой — 3600. ( 600 р/экз), цена одного номера с доставкой — 600 руб. Цены приведены с учётом доставки по России.
  • для зарубежных подписчиков цены соответственно — 12 месяцев — 8400 руб., 6 месяцев — 4200 руб., 1 месяц — 700 руб.

Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru

Вы здесь: ГлавнаяСтатьи17 Разработка «Дома качества» для производства рубленых полуфабрикатов из мяса птицы. DOI: 10.37861/2618-8252-2025-03-17-20