Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.
Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:
Авторы: Милеенкова Е. В., Кузнецова Т. Г.
Аннотация: Растущий спрос на «быструю еду» обусловлен современным темпом жизни людей, вынужденных экономить главный ресурс – личное время. Маркетинговые исследования показывают, что наибольшим спросом среди продуктов фастфуд пользуются бургеры, история которых начиналась исключительно с гамбургера. Однако отсутствие эталона (единой рецептуры) продукта, стандартизированных требований к его качеству и режимам приготовления открывает перед потребителем широкую сенсорную палитру, вызывая порой неудовлетворение и снижая его конкурентоспособность. В статье показана возможность сравнительного анализа сенсорных свойств гамбургеров современными инструментальными и органолептичесими методами. Получен массив данных, позволяющий определять направление дальнейшей оптимизации сенсорных характеристик продукта.
Ключевые слова: гамбургер, фастфуд, сенсорный анализ, органолептические характеристики, ароматообразующие соединения, профильно-дескрипторный метод.
Authors: Mileenkova E.V., Kuznetsova T.G.
Abstract. The growing demand for fast food is conditioned by the modern pace of life of people who have to save the main resource – personal time. Marketing research has shown that among fast food products, burgers, which history began from hamburgers, are in the highest demand. However, the absence of a standard (unified recipe) for a product, standardized requirements for its quality and production modes create a wide sensory range for a consumer, sometimes causing dissatisfaction and reducing competiveness of a product. The paper shows a possibility of comparative analysis of sensory properties of hamburgers by the modern instrumental and organoleptic methods. The authors obtained a data array that enables determining a direction for the further optimization of sensory characteristics of a product.
Keywords: hamburger, fast food, sensory analysis, organoleptic characteristics, aroma forming substances, profile-descriptive method.
Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:
Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru