План работы НП «Национальный союз мясопереработчиков» на 2011 год
Проведение исследований отраслевого значения: текущий объем рынка, основные тенденции развития отрасли, основные игроки, потребительские предпочтения по основным видам продукции и по группам потребителей, анализ сегментов потребительского рынка, оценка динамики товарных групп и т.п. (только для членов Союза).
Решение проблем, связанных с дискредитацией мясоперерабатывающей отрасли в СМИ. Поддержка имиджа: регулярная работа со СМИ, выпуск бюллетеня/вестника Союза, организация PR-акций.
Обратиться к руководству Министерства сельского хозяйства РФ с предложением об участии Министерства в работе Союза и помощи в организации Всероссийского совещания руководителей мясоперерабатывающей отрасли.
Подготовка и проведение Всероссийского совещания руководителей мясоперерабатывающей отрасли.
Участие в межотраслевом экспертном Совете по развитию потребительского рынка и в других отраслевых и межотраслевых организациях.
Проведение работ по созданию «Кодекса добросовестного производителя» и «Знака качества».
Создание фирменного стиля Союза (логотип, бланк и т.п.).
Создание, поддержка и развитие интерактивного сайта Союза.
Вы здесь:Главная → Статьи → План работы НП «Национальный союз мясопереработчиков» на 2011 год