Европейский мясной сектор готовится нанести ответный удар по антирекламе мясных продуктов со стороны различных общественных групп.
Представители отрасли ряда европейских и других стран начали активно пропагандировать продукцию из свинины, говядины и баранины.
Организации BPEX, EBLEX, Quality Meat Scotland, Hybu Cyg Cymru и Комиссия животноводства Северной Ирландии в Великобритании, Борд Биа в Ирландии, а также Ассоциация производителей и экспортеров скота и мяса Австралии и Союз производителей говядины и баранины Новой Зеландии провели массированные рекламные кампании с целью улучшения репутации мясной продукции. Подпортили репутацию скандалы с обнаружением конины в продуктах из говядины.
Эти акции и маркетинговые кампании взывают больше к эмоциям потребителей и первые результаты воздействия на потребительское сознание уже видны: продажи мясной продукции увеличились.
Производители мясных продуктов часто подвергаются нападкам со стороны различных общественных организаций, заявляющих, что употребление мясной продукции несет определенную опасность для здоровья. Так, в Великобритании организация PETA выпустила рекламный ролик, где вред от употребления мяса для детей приравнивается к вреду от курения из-за риска развития сердечных заболеваний. Представители мясоперерабатывающей индустрии в ответных рекламных посланиях отмечают важную роль красного мяса в здоровой сбалансированной диете, поскольку в нем содержатся белки с высокой биологической ценностью, такие важные минералы как железо и цинк, витамины группы В.
Французская мясная промышленность решила не ждать нападок и сама пошла в наступление. Отраслевая организация SNIV-SNCP заявила, что по результатам последних исследований диетологов очевидно, что людям необходимо есть мясо хотя бы раз в день. Известно, что человек должен съедать три молочных продукта и пять видов овощей или фруктов в день. По словам представителей мясной отрасли Франции, такие же критерии должны быть разработаны и для мясных продуктов.
Источник: