Подписка на журнал
Подписчик
E-mail

Американские потребители не доверяют информации о мясе, предоставленной СМИ

Американские потребители не доверяют информации о мясе, предоставленной СМИ

Отрасль животноводства столкнулась с формированием негативной репутации в последние годы, но результаты опроса показывают, что критика со стороны СМИ не вызывает доверия в глазах потребителей.

Активисты, представители средств массовой информации и рекламных кампаний Chipotle и Panera раскритиковали животноводческую отрасль за производственную практику и продукцию, включая постную текстурированную говядину.

Январский доклад «Исследование спроса на продовольствие» от специалистов кафедры экономики сельского хозяйства Университета штата Оклахома показывает, что потребители не доверяют этим сообщениям в СМИ, и рассматривают эту информацию как менее достоверную по сравнению с информацией из правительственных источников и от животноводческих ассоциаций США.

«Насколько вы доверяете информации о мясе и скотоводческом секторе из следующих источников?» — был задан вопрос потребителям входе проведённого опроса. Из 15 перечисленных источников более 1000 потребителей отдали предпочтение Министерству сельского хозяйства США и Управлению по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) как наиболее надежным источникам, а франшизы ресторанов Макдональдс и Chipotle были оценены как источники, наименее заслуживающие доверия.

Согласно докладу, сеть общественного питания Chipotle в 69% случаев рассматривается потребителями как источник, наименее заслуживающий доверия. Американское фермерское бюро и Гуманное общество Соединенных Штатов рассматриваться как более достоверных источники, чем профессора Гарвардского университета или Университета штата Texaсс. Газета «The New York Times» и программа «Ночные Новости ABC» также не воспринимаются потребителями как авторитетные и надежные источники информации о мясной продукции.

Источник: Meatinfo

Вы здесь: ГлавнаяНовостиАмериканские потребители не доверяют информации о мясе, предоставленной СМИ