Подписка на журнал
Подписчик
E-mail

INTERNORGA в Гамбурге – маркетинг мяса

INTERNORGA в Гамбурге – маркетинг мяса

С 14 по 19 марта в Гамбурге завершилась крупнейшая в мире промышленная выставка новинок в сфере гастрономии и гостиничного хозяйства INTERNORGA.

INTERNORGA проводится с 1921 года, и ежегодно в марте в Гамбург со всего мира съезжаются фирмы, предлагающие продукцию и инновационные решения для гостиничного бизнеса и предприятий гастрономии от производственных столовых, заведений фастфуда и булочных до ресторанов высшей категории.


Стенд фирмы BLOCK Foods на выставке Interorga в Гамбурге

В этом году в выставочном комплексе MЕSSE HAMBURG свои новинки представили более 1.200 экспонентов из 25 стран мира. В рамках выставки также прошли конгрессы, семинары и чествования лауреатов различных премий, которые присуждаются в канун выставки профильными объединениями отрасли в Германии. Европейский чемпионат пекарей пиццы, показательные выступления пекарей и новый винный раздел выставки привлекают к этому отраслевому событию дополнительное внимание прессы и широкой публики.


Реклама на одной из улиц Гамбурга

Маркетинг мяса

На конечного потребителя рассчитана и проходящая в рамках выставки акция одного из экспонентов INTERNORGA – фирмы BLOCK Foods, которая занимается, в частности, экспортом стейковой говядины и ее переработкой для принадлежащих фирмe ресторанов сети BLOCK HOUSE и для других гастрономических предприятий. В центре внимания рекламной кампании находится страна-поставщик высококачественного мясного сырья Уругвай. Помимо соответствующей рекламы на билбордах в крупных городах Германии, фирма BLOCK Foods соответствующим образом оформила свой выставочный стенд, проводит в ресторанах сети BLOCK HOUSE розыгрыш призов среди посетителей, а также устроила прием совместно с посольством Уругвая в одном из легендарных отелей Гамбурга Grand Elysée Hamburg, также принадлежащему концерну. Подобные инновационные маркетинговые акции позволяют фирмам мясной промышленности утверждать свои позиции на перенасыщенном предложениями европейском рынке и наглядно демонстрируют, как сложно без новых маркетинговых стратегий продать даже высококачественный товар с высокой степенью известности.


Специальное предложение в ресторанах BLOCK HOUSE: стейк и вино из Уругвая

Оптимистичный прогноз

В этом году выставка проходила на фоне оптимистичного настроения в отрасли и положительных прогнозов роста (3% на 2014 год). В минувшем году в гастрономических заведениях Германии было потрачено 69,4 миллиардов евро, что означает рост 1,8% (1,2 млрд. евро).

internorga.com

www.block-gruppe.de

Вы здесь: ГлавнаяНовостиINTERNORGA в Гамбурге – маркетинг мяса