Повышение доверия к продуктам питания сегодня становится первостепенной задачей, решение которой открывает большие возможности для развития отрасли: повышение конкурентоспособности российской продукции, увеличение экспорта, расширение географии поставок и повышение инвестиционной привлекательности отрасли. Задача проекта – создать площадку для диалога и обсуждения наиболее актуальных вопросов между представителями власти, производителями, поставщиками и дистрибуторами.
Деловое издание «Ведомости» в Санкт-Петербурге продолжает цикл отраслевых мероприятий, посвященных разным секторам экономики. Участники конференции «Пищевая промышленность и потребительский рынок» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодательные аспекты, взаимодействие между производителями, дистрибуторами и конечным потребителем, современные технологии пищевого производства.
В фокусе обсуждения:
· Состояние пищевой промышленности и основные тенденции потребительского рынка в регионе.
· Стратегия развития отрасли. Аналитика, прогнозы, перспективы.
· Основные законодательные изменения 2017–2018 гг.
· Производители и дистрибуторы в борьбе за потребителя.
· Современные технологии пищевого производства.
Аудитория
Представители органов власти; компании производители продуктов питания, торговые сети в лице генеральных директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по производству; производители пищевых ингредиентов, упаковки, оборудования; представители компаний мусороперерабатывающей индустрии; девелоперы, технопарки; банки, инвестиционные компании, финансовые институты; маркетинговые и брендинговые агентства, юридические компании, представители отраслевых СМИ, союзов и ассоциаций.
Формат проекта
Конференция, продолжительностью с 10:00 до 16:30.
Деловая часть: пленарная, дискуссионная и практическая сессии. Мероприятие пройдет в формате докладов и дискуссий с перерывом на кофе-брейк.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
09:30–10:00. Регистрация. Утренний кофе
10:00–12:00. Пленарная сессия 1. Пищевая промышленность и потребительский рынок. В поисках баланса
· Текущее состояние пищевой промышленности и основные тенденции потребительского рынка в регионе.
· Прогнозы, перспективы и стратегия развития отрасли.
· Формы и методы господдержки на региональном и федеральном уровнях.
· Как сохранить и увеличить темпы роста? Курс на экспорт.
· Реализация инвестиционных проектов, основная проблематика.
· Основные законодательные изменения в 2017–2018.
12:00–12:40. Ланч
12:40–14:40. Сессия 2. Производители и дистрибуторы в борьбе за потребителя
· Как реагирует рынок на изменение потребительского спроса и растущую требовательность покупателей?
· Создание прозрачности цепочек поставок. Проблематика и пути решения.
· Организация эффективной дистрибуции.
· Маркетинг в пищевой промышленности: кейсы компаний.
· Вывод нового продукта на рынок.
14:40 – 15:00 Кофе-брейк.
15:00 – 16:30.Сессия 3. Современные технологии пищевого производства.
· Контроль качества и безопасности продукции АПК. Роль регуляторов и представителей отрасли в создании стандартов и нормативов. Международное сотрудничество в управлении безопасностью пищевых производств.
· Рынок пищевых ингредиентов: возможности и перспективы использования пищевых добавок.
· Создание продуктов питания нового поколения. Биотехнологические аспекты. Исследование свойств веществ и продукции АПК.
· Инновационные технологии в пищевом производстве. Успешные примеры и практики.
· Искусственный интеллект и ИТ. Производство будущего.