Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.
Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:
Проанализированы типы конкурентных стратегий ценообразования и условия их применения на предприятиях мясной отрасли. Сделан вывод о том, что новые стратегии направлены на увеличение выработки «натуральной» продукции, имеющей минимум искусственных компонентов, более высокие параметры качества и конкурентную по своим потребительским свойствам упаковку. Приведены примеры по реализации конкурентных стратегий в работе предприятий отрасли и отмечены полученные в результате этого преимущества.
Автор: Канд. экон. наук Н.Ф. Небурчилова, И.П. Волынская, Е.А. Мишенина, ГНУ ВНИИ мясной промышленности имени В.М. Горбатова Россельхозакадемии
Ключевые слова: Новые стратегии ценообразования, конкурентное преимущество, высокопроизводительное оборудование.
Types of competitive pricing strategies and conditions of their application at meat branch enterprises were analyzed. It was concluded that new strategies aimed at increasing manufacture of «natural» products with minimum artificial components, higher quality parameters and competitive by their consumer properties packaging. Examples for implementation of competitive strategies in the work of branch enterprises are given and the benefits resulting from this are noted.
Key words: New pricing strategy, competitive advantage, high-performance equipment.
Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:
Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru