Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.
Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:
АВТОРЫ: Анатолий Кубышко, специальный корреспондент журнала
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ГК ПТИ разрушает вредные стереотипы о мясных продуктах
АННОТАЦИЯ: В ассортиментной политике Группы Компаний ПТИ важное место заняли ингредиен ты для продуктов здорового питания и продуктов с «чистой этикеткой» — с минимальным количеством Е-индексов на упаковке. В интервью нашему журналу директор по развитию ГК ПТИ и член совета директоров канд. техн. наук Микаэль Алиев поделился видением маркетинговой политики мясоперерабатывающих предприятий и коммуникаций с потребителем. Суть их — формировать предложения и стимулировать интерес конечных потребите лей к мясным продуктам как к здоровой пище и разрушать негативные стере отипы, сформировавшиеся у населения страны под влиянием СМИ. Уйти от оборонительной тактики и выстроить долгосрочную информационную стратегию.
Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:
Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru