Получить статью

Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.

Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

Подписка на журнал

DOI: 10.37861/2618-8252-2021-07-26-28 Система менеджмента безопасности пищевой продукции как стратегический подход мясоперерабатывающих предприятий

АВТОРЫ: Канд. техн. наук В. С. Замула, канд. техн. наук Ю. А. Кузлякина, Е. В. Крюченко ФБГНУ « ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова» РАН Gorbatov Research Center for Food Systems

Производитель берет на себя ответственность перед потребителем за выпуск безопасной мясной продукции. Важной функцией системы менеджмента безопасности пищевых продуктов является контроль, который должен обеспечиваться на критических этапах производственного процесса. На сегодняшний день внедрение принципов данной системы является обязательным, однако только подход, основанный на результативности и постоянном улучшении процессов, может снизить риск возникновения угроз пищевой безопасности и причинения вреда здоровью конечного потребителя. При этом разработка и внедрение системы не всегда является простой задачей и может потребовать от предприятия вложения значительных финансовых ресурсов, времени и усилий, а также при необходимости помощи консалтинговых компаний.

Food safety management system as a strategic approach of meat processing enterprises

The manufacturer assumes responsibility to the consumer for the production of safe meat products. An important function of the food safety management system is control, which must be provided at critical stages of the production process. To date, the implementation of the principles of this system is mandatory, but only an approach based on efficiency and continuous improvement of processes can reduce the risk of food safety threats and harm to the health of the end user. At the same time, the development and implementation of the system is not always an easy task and may require a company to invest significant financial resources, time and effort, as well as, if necessary, the help of consulting companies.

Подписка на журнал

Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:

  • в любом отделении связи РФ и других стран СНГ по каталогам агентств «Роспечать» или «Урал-Пресс», индекс – 81892 – на год или 72625 – на полгода. Стоимость журнала с доставкой – 600 руб/экз.;
  • через редакцию журнала. Цена годовой подписки, с доставкой – 7200 руб. ( 600 р/экз.), подписки на 6 месяцев с доставкой — 3600. ( 600 р/экз), цена одного номера с доставкой — 600 руб. Цены приведены с учётом доставки по России.
  • для зарубежных подписчиков цены соответственно — 12 месяцев — 8400 руб., 6 месяцев — 4200 руб., 1 месяц — 700 руб.

Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru

Вы здесь: ГлавнаяСтатьиDOI: 10.37861/2618-8252-2021-07-26-28 Система менеджмента безопасности пищевой продукции как стратегический подход мясоперерабатывающих предприятий