Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.
Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:
О грядущем эксперименте по цифровой маркировке консервов
АВТОРЫ: Анатолий Кубышко
Цифровая маркировка охватывает всё новые и новые категории продовольственных товаров. Процесс этот не всегда проходит безболезненно для участников рынка в организационно-техническом и финансовом отношении. При каких условиях инвестиции предприятия в маркировку и операционные расходы не превратятся в пустую трату денег? Попробуем разобраться с этим вопросом.
About the forthcoming experiment on digital labeling of canned foods
Authors: Anatoly Kubishko
Digital labeling covers more and more new categories of food products. This process is not always painless for market participants in organizational, technical and financial terms. Under what conditions does an enterprise's investment in labeling and operating costs not become a waste of money? Let's try to deal with this issue.
Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:
Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru