Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.
Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:
АННОТАЦИЯ: Сегодня рынок мясной продукции — это своеобразный конгломерат из множества индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса, фермерских хозяйств, частных лиц, а также крупнейших компаний. Все они конкурируют между собой и ориентируются на различные группы потребителей, которые развивают собственный бренд и марку качества. Современные вызовы на рынке мясной продукции и возможность решения проблем масштабирования главный редактор журнала Алексей Альфредович Горбатов обсудил с владельцем и руководителем компании ООО «Мясное раздолье» Романом Владимировичем Галеевым. Его компания существует 17 лет и завоевала признание потребителей: из скромного семейного бизнеса предприятие выросло в узнаваемую продовольственную сеть с широким ассортиментом продукции собственного производства, отмеченную наградами на национальных выставках. За последние 10 лет компания стремительно развивалась, открывались торговые точки в разных регионах России, в том числе и в неблагополучных с экономической точки зрения. что на тот момент выглядело достаточно рискованно. Сейчас у компании сеть из 70 торговых точек, и она продолжает расширяться.
Abstract. Today, the market for meat products is a kind of conglomerate of many individual entrepreneurs, small and medium-sized businesses, farms, individuals, as well as major companies. All of them compete with each other and focus on different groups of consumers who develop their own brand and brand of quality. The editor-in-chief of the magazine Aleksey Alfredovich Gorbatov discussed modern challenges in the meat products market and the possibility of solving scaling problems with Roman Vladimirovich Galeev, the owner and head of the company Meat expanse LLC. His company has existed for 17 years and has won consumer recognition: from a modest family business, the company has grown into a recognizable food chain with a wide range of products of its own production, awarded at national exhibitions. Over the past 10 years, the company has been developing rapidly, opening outlets in different regions of Russia, including those that are disadvantaged from an economic point of view. which seemed risky at the time. Now the company has a network of 70 outlets, and it continues to expand.
Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:
Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru