Получить статью

Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.

Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

Подписка на журнал

14 Маркетинг как направление повышения конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий. DOI: 10.37861/2618-8252-2024-06-14-17

Авторы: Магомедов М. Д.

Аннотация: В статье обоснована необходимость постоянного проведения маркетинговых исследований. Обращено внимание на целесообразность дальнейшего увеличения объемов производства охлажденного мяса и субпродуктов в нашей стране. Выявлена устойчивая тенденция роста мяса и субпродуктов в Российской Федерации. Сделан акцент на недопустимость отклонений в худшую сторону качества производимых мясных изделий. Указано на целесообразность проведения эффективной ценовой политики при меняющейся конъюнктуре их рынка. Рассмотрены направления проведения маркетинговых исследований при реализации мясных продуктов.

Ключевые слова: маркетинг, охлажденное и замороженное мясо и субпродукты, мясоперерабатывающее предприятие, мясопродукты, конъюнктура рынка, сегментация, гипотеза, план.

Marketing as a way to increase the competitiveness of meat processing enterprises

Authors: Magomedov M.D.

Abstract. The article substantiates the need for constant marketing research. Attention is drawn to the expediency of further increasing the production volume of chilled meat and offal in our country. A steady growth trend in the number of meat and offal products produced in the Russian Federation has been revealed. The emphasis is placed on the inadmissibility of deviations for the worse in the quality of produced meat products. The expediency of conducting an effective pricing policy in the changing market conditions of meat products is indicated. The directions of marketing research when selling meat products are discussed.

Keywords: marketing, chilled and frozen meat and offal, meat processing enterprise, meat products, market conditions, segmentation, hypothesis, plan.

Подписка на журнал

Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:

  • в любом отделении связи РФ и других стран СНГ по каталогам агентств «Роспечать» или «Урал-Пресс», индекс – 81892 – на год или 72625 – на полгода. Стоимость журнала с доставкой – 600 руб/экз.;
  • через редакцию журнала. Цена годовой подписки, с доставкой – 7200 руб. ( 600 р/экз.), подписки на 6 месяцев с доставкой — 3600. ( 600 р/экз), цена одного номера с доставкой — 600 руб. Цены приведены с учётом доставки по России.
  • для зарубежных подписчиков цены соответственно — 12 месяцев — 8400 руб., 6 месяцев — 4200 руб., 1 месяц — 700 руб.

Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru

Вы здесь: ГлавнаяСтатьи14 Маркетинг как направление повышения конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий. DOI: 10.37861/2618-8252-2024-06-14-17