Some of the articles published on the site of "Meat Industry", closed to public viewing.
To view these articles is equal to 90 rubles, you can make payments by any method convenient for you:
Subscribe to ‘Meat Industry’ Journal to stay on top of the current developments affecting your business and to keep up to date on the latest research, analysis and newskeep up to date on the latest research, analysis and news:
Company
individual
АВТОРЫ: Анатолий Кубышко, специальный корреспондент журнала
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ГК ПТИ разрушает вредные стереотипы о мясных продуктах
АННОТАЦИЯ: В ассортиментной политике Группы Компаний ПТИ важное место заняли ингредиен ты для продуктов здорового питания и продуктов с «чистой этикеткой» — с минимальным количеством Е-индексов на упаковке. В интервью нашему журналу директор по развитию ГК ПТИ и член совета директоров канд. техн. наук Микаэль Алиев поделился видением маркетинговой политики мясоперерабатывающих предприятий и коммуникаций с потребителем. Суть их — формировать предложения и стимулировать интерес конечных потребите лей к мясным продуктам как к здоровой пище и разрушать негативные стере отипы, сформировавшиеся у населения страны под влиянием СМИ. Уйти от оборонительной тактики и выстроить долгосрочную информационную стратегию.