Some of the articles published on the site of "Meat Industry", closed to public viewing.
To view these articles is equal to 90 rubles, you can make payments by any method convenient for you:
Subscribe to ‘Meat Industry’ Journal to stay on top of the current developments affecting your business and to keep up to date on the latest research, analysis and newskeep up to date on the latest research, analysis and news:
Company
individual
Тактические методы
АВТОРЫ: Канд. экон. наук Н.Ф. Небурчилова, И. В. Петрунина, канд. экон. наук Д.Н. Осянин ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Принципы ценообразования, управление ценами, тактические методы.
АННОТАЦИЯ: Цена в современной экономике — это не только индикатор соотношения спроса и предложения, но прежде всего — важный элемент маркетинга производителя. Кроме того, цена — это один из важнейших критериев принятия эффективных решений в процессе производства товара. Разработка принципов ценовой политики включает несколько этапов, одним из которых является выбор метода ценообразования.