Рынок колбасных изделий РФ в первые 5 месяцев 2022 г. показывает отрицательную динамику в объеме реализации, снижаясь на 7,8% относительно аналогичного периода 2021 г. При этом за счёт выраженных инфляционных процессов в 2021-2022 гг в денежном выражении товарооборот реализации колбасных изделий растёт на 9,3% в сопоставимых периодах.
Стоит отметить, что в последние 5 лет мясоперерабатывающая отрасль РФ росла, показывая положительную динамику как в объеме реализации, так и в товарообороте, даже в «ковидные» годы (2020-2021 гг).
Падение рынка и общее состояние неопределенности мясоперерабатывающей отрасли заставляет большинство предприятий, производящих колбасных изделия, пересматривать стратегию своей работы на рынке, видоизменять свои продуктовые портфели, искать новые каналы сбыта и инструменты продвижения продаж. Все эти действия требуют анализа огромных массивов данных и постоянного мониторинга рыночной ситуации.
14 июля 2022г исследовательская компания NTech и приглашенный эксперт Альбина Искакова (Мираторг, РусАгро, Белая Долина) проведут вебинар, посвященный подробному анализу колбасного рынка за первые 5 месяцев 2022 г. В рамках данного двухчасового вебинара будут освещены следующие вопросы:
- общее состояние рынка колбасной продукции РФ;
- основные тренды на рынке колбасной продукции, наметившиеся в 2022 г.;
- актуальные угрозы и возможности.
Прослушав данный вебинар, собственники мясоперерабатывающих предприятий, ТОП-менеджеров и сотрудников функциональных служб, определяющих и реализующих стратегию развития компании, смогут ответить на волнующие их вопросы:
- получить понимание точек роста своей компании – с какими торговыми сетями стоит работать, на какие продукты и в каких регионах делать ставку;
- узнать динамику продаж основных федеральных и локальных игроков – чья стратегия наиболее успешна в новых реалиях и стоит ли её повторять;
- определить основные характеристики успешного и востребованного продуктового портфеля;
- получить действенный инструментарий определения ценового позиционирования своих продуктов на пересечении рыночного и затратного подходов;
- выбрать оптимальную промо стратегию – определить максимально эффективную частоту и глубину промо, наиболее рациональные инструменты развития продаж.
В рамках данного вебинара будут рассмотрены следующие аналитические блоки:
- динамика реализации колбасной продукции в разрезе федеральных округов, продуктовых групп и ценовых сегментов;
- положение и динамика основных игроков на рынке;
- изменения на рынке сетевого ритейла (включая СТМ);
- динамика средних цен в разрезе товарных групп;
- динамика доли и глубины промо;
- анализ текущих и ожидаемых новинок.
Для читателей портала «Мясная индустрия» скидка 10% по промокоду: MEATIND
Спешите зарегистрироваться для участия в данном вебинаре и получить множество ценной информации от ведущего аналитического агентства России и эксперта с многолетним опытом успешной практической работы. Количество мест ограничено!
Ссылка на регистрацию: https://practicum.gk-nt.ru/kolbasa?utm_source=meatind