Подписка на журнал
Подписчик
E-mail

Подразделение Bosch Packaging Technology нацелено на дальнейший рост

Подразделение Bosch Packaging Technology нацелено на дальнейший рост

Штутгарт/Дюссельдорф. Подразделение Bosch Packaging Technology полностью оправилось после кризиса 2009 года и стремится к дальнейшему росту.

«Мы будем расти естественным путем и за счет приобретений», — сказал Фридберт Клефенц, президент Bosch Packaging Technology, на пресс-конференции во время выставки Interpack в Дюссельдорфе. «В начале года число поступающих к нам заказов возросло на 16 процентов, — пояснил Клефенц, добавив, — согласно нашим прогнозам, в текущем году мы по-прежнему будем опережать развитие рынка. Важные факторы такого развития — интернационализация, в основном в Азии, и оптимизация структуры компании».

Объем продаж Bosch Packaging Technology за последний год составил 717 млн евро, что примерно на два процента превышает результат предыдущего года. «Учитывая глубокие раны, которые кризис нанес нашей отрасли, подразделение Bosch Packaging Technology очень удачно пережило бурю», — сказал Клефенц. Невзирая на спад экономики, объемы продаж оставались стабильными. Стратегия интернационализации компании, которой мы придерживаемся уже на протяжении длительного времени, без сомнений, оправдала себя. Рост бизнеса в Азии смог компенсировать негативный экономический эффект на европейском и североамериканском рынках. 86 процентов продаж Bosch Packaging Technology совершаются за пределами Германии, и половина из них — в Европе. Доля Северной Америки составляет 23 процента, Азии — 20 процентов. Значимость азиатских рынков существенно возросла как в период кризиса, так и после него. Сегодня Bosch — крупнейший поставщик упаковочных машин в Китае.

Несмотря на кризис, количество сотрудников Bosch Packaging Technology оставалось постоянным благодаря стабильному развитию. На конец года в филиалах компании по всему миру работал 4471 человек, из них 536 — на развивающихся рынках. В течение 2010 финансового года компания Bosch вкладывала средства в расширение нескольких своих центров, в частности в Китае, Индии и Швейцарии, где недавно было открыто новое административное здание, рассчитанное примерно на 400 сотрудников.

Создание новых структурных подразделений
В начале апреля приступило к работе новое структурное подразделение Bosch Packaging Technology «Жидкие продукты питания», расположенное в Вайблингене, Германия. Такие организационные изменения обусловлены возрастающей ролью данного бизнеса в секторе машин для асептической упаковки, машин для термоформования с чистым наполнением, и специальных устройств, например для производства капсул кофе. Рынок товаров для асептической упаковки и упаковки с чистым наполнением за последние годы сильно расширился и обладает огромным потенциалом роста. Машины для асептической упаковки типа «подушка», включая соответствующие пленки и крышки, станут важной основой для нового структурного подразделения.

Через несколько недель начнет работу еще одно новое структурное подразделение, «Кондитерские изделия и продукты питания». Существующая деятельность в области кондитерских изделий и продуктов питания будет объединена с целью еще лучшего выполнения требований клиентов. Это происходит в рамках систематического расширения концепции компании о «централизованных покупках».

Упаковано, как и обещано
На выставке Interpack компания Bosch представляет несколько инноваций и универсальных решений. Благодаря своему обширному ассортименту компания достигла непревзойденного уровня синергии, от консультирования и разработки полной концепции серии и поставки технологического и упаковочного оборудования до обслуживания и эксплуатации производственных линий. Слоган компании, «Упаковано, как и обещано», воплощает в себе ее философию: даже в случае сложных, объемных и долгосрочных проектов Bosch предлагает своим клиентам безопасные и профессиональные решения от надежного партнера. Участие Bosch Packaging Technology на Interpack в этом году ориентировано на секторы фармацевтики, кондитерских изделий и продуктов питания. На более чем 2000 кв. метров выставочной площади Bosch демонстрирует около 50 экспонатов.

Надежная упаковка — придумано для жизни
В этом году Bosch отмечает 125-летие со дня основания компании и 150-й день рождения Роберта Боша. Это время также было важным для индустрии упаковки. 150 лет назад компания Hesser, которая позже вошла в состав Bosch Group, начала производство машин для складывания конвертов и быстро стала ведущим мировым поставщиком упаковочного оборудования. «Наш юбилей — это не просто повод оглянуться назад. Он объединяет наше прошлое с будущим. Это не только обязанность, но и радостное событие», — отметил Клефенц. С одной стороны, компания должна продолжать свой успешный путь на протяжении грядущих десятилетий. С другой стороны, Bosch Packaging Technology берет таким образом на себя ответственность за охрану окружающей среды. «Только в Индии до 85 процентов продуктов питания пропадает на пути от фермы до потребителя из-за неправильной упаковки, — говорит Клефенц. — Поэтому мы особенно приветствуем здесь, на выставке Interpack, инициативу Save Food, занимающуюся решением этой важной проблемы».



Обзор ключевых показателей
2009 2010
Объем продаж 703 миллиона евро 717 миллионов евро
Сотрудники 4450 4471

Вы здесь: ГлавнаяНовостиПодразделение Bosch Packaging Technology нацелено на дальнейший рост