Подписка на журнал
Подписчик
E-mail

Маркетинговая кампания французских производителей мяса цесарок

Маркетинговая кампания французских производителей мяса цесарок

Французские производители мяса цесарок надеятся, что смогут штурмовать рынок Великобритании с помощью еще одной маркетинговой кампании, которая будет проведена совместно с Kraft Гильдией шеф-поваров, и во время которой будут также проводиться семинары по кулинарии.

Жан Шампань, представляющий Французский комитет по мясу цесарки (CIP), сказал, что кампания продемонстрирует универсальность мяса французской цесарки, его разнообразные свойства и ценность. Каждое из запланированных мероприятий этой кампании ориентировано на конкретный сектор ключевой аудитории – закупщиков мяса птицы, оптовых продавцов и шеф-поваров – и поможет лучше понять релевантность французской цесарки для британского рынка.

Энди Стивенсон, шеф-повар и владелец Нallidays ресторана добавляет: "Британские потребители ищут интересные и здоровые альтернативы традиционным меню из курицы и индейки. Мясо цесарок является такой альтернативой. К тому же его легко приготовить, и оно является универсальным компонентом, позволяющим шеф-поварам готовить широкий ассортимент вкусных блюд».

Вы здесь: ГлавнаяНовостиМаркетинговая кампания французских производителей мяса цесарок