Подписка на журнал

Нужен ли крупному магазину свой цех по изготовлению салатов

Бурный рост компаний по производству готовых салатов порождает не только конкуренцию, но и появление низкокачественных салатов.

Нужен ли крупному магазину свой цех по изготовлению салатов

Бурный рост компаний по производству готовых салатов порождает не только конкуренцию, но и появление низкокачественных салатов. Рост компаний как «на дрожжах» убеждает в том, что этот сегмент рынка не заполнен до отказа и такой бизнес является прибыльным, несмотря на жесткие условия санитарных и других проверяющих служб.

Компания по производству салатов должна иметь не только свой цех по производству, но и сертифицировать каждый вид салата, иметь опыт работы и профессиональные кадры. Производство салатов в магазины позволяет контролировать и регулировать количество изготавливаемых салатов. Поскольку прибыль зависит в основном от сезона и качества овощей нужно постоянно следить за приобретаемым сырьем, ведь малейшая ошибка и его немалая часть уходит в отходы, а компания в убытки. Спрос на салаты существенно снижается в период летних отпусков, но уже с сентября заметно повышается и держит свои позиции до следующего лета. Резкие всплески наблюдаются в период праздников и во время поста.

Но, несмотря на все старания признанных лидерами в этой сфере компаниями, многие крупные супермаркеты стали открывать свои цехи по изготовлению салатов. С одной стороны магазинам выгодно иметь свой цех уже потому, что это позволяет пускать в ход овощи потерявшие «покупательный» вид. И владельцы будут уверенны в качестве производимых салатов, так как контролируется вся производительная цепочка. С другой стороны тенденция создания собственных цехов не так уж и сильна. И в будущем, даже супермаркеты - владельцы собственных производственных помещений все равно не смогут обойтись без «салатных» фирм. Так как это обоюдовыгодное сотрудничество, ведь в таком случае у магазина снижаются затраты на содержание своего производства и он освобождается от непредвиденных и дополнительных издержек относящихся к этому производству. А большие супермаркеты обеспечат им большую часть продаж. Время в свою очередь постепенно вытеснит с этого рынка нерадивых производителей. Оставив тех, чьи цеха соответствуют европейским стандартам. Поскольку крупные сетевые магазины предпочитают работать с салатными фирмами, чья продукция проверена и хорошего качества, а таких не так уж и много.

Вы здесь: ГлавнаяСтатьиНужен ли крупному магазину свой цех по изготовлению салатов