«Атлантис-Пак» принял участие в деловой программе международной специализированной выставки пластмасс и каучуков РУПЛАСТИКА и УПАКЭКСПО. Доклад компании под названием «Курс на производственный суверенитет на примере «Атлантис-Пак» прозвучал на выставке в числе первых и привлёк большое количество слушателей.
Анна Елисеева, старший менеджер по продуктам «Атлантис-Пак», провела презентацию и рассказала собравшимся о сложностях, с которыми столкнулась компания после февраля 2022 года, и о возможностях, открывшихся в новых условиях мировой экономики. В ходе выступления были затронуты темы поиска новых логистических цепочек и поставщиков сырья, перехода на отечественные материалы и ускорения процессов тестирования новых видов сырья. Так, например, за 2022 год «Атлантис-Пак» практически полностью перешёл на российский антифог для изготовления плёнок для запайки лотков. Для этого пришлось «подружить» нескольких производителей, ранее не знавших друг о друге. В итоге одна компания произвела добавку, а другая — нанесла её на полимерную матрицу, чтобы получить необходимый эффект антизапотевания. Замена европейских добавок-антифогов на российские позволила снизить процент содержания антифога в плёнке и сократить количество отходов в процессе экструзии. Таким образом, уменьшилась себестоимость плёнок. Удалось решить вопрос и со сварочными материалами для производства упаковки. Близкое по составу и характеристикам сырьё стал изготавливать и поставлять для «Атлантис-Пак» крупный российский производитель полимеров. Долгое время были сложности с поиском на рынке лаков и красок для флексографской печати, устраивающих по качеству и цене. Но в 2022 году и эта высота сдалась. Компания наладила сотрудничество с отечественными производителями, использующими пигменты «азиатского» происхождения. Также импортозамещение коснулось антиблоков и процессинговых добавок. По итогам года сырьевая база компании претерпела значительные изменения, при этом сохранив высокое качество материалов и конечной продукции. Так, одна из самых популярных барьерных оболочек сегодня включает в себя порядка десятка компонентов, из которых только три являются импортными. В количественном эквиваленте (в килограммах) доля используемого отечественного сырья за последнее время значительно выросла.
«Нам важно было донести до участников выставки, среди которых были как производители сырья и оборудования, так и представители государственных структур, потребительского сектора и пищевой промышленности, позицию компании в русле импортозамещения, продемонстрировать устойчивость и управляемость бизнеса. А также укрепить авторитет «Атлантис-Пак» как лидера инноваций в упаковке. Это все − залог нашего успеха в долгосрочной перспективе. Очень здорово, что на выставке удалось не только поделиться примерами наших собственных продуктовых решений, но и узнать много нового от «коллег по цеху», — поделился впечатлениями об участии в деловой программе начальник службы маркетинга «Атлантис-Пак» Артём Татаров.
Справка об «Атлантис-Пак»:
Компания является крупнейшим производителем пластиковой оболочки в мире и лидером в своей отрасли в России. Приоритетные направления деятельности предприятия - производство пластиковой упаковки для мясоперерабатывающей и сыродельной отраслей, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» - около 90 стран мира (Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.
Дополнительная информация:
Анастасия Сидоренко,
менеджер по связям с общественностью
ООО ПКФ "Атлантис-Пак"
Тел.: 8(863)255-85-85 доб. 3357
e-mail.: sidorenko_aa@atlantis-pak.ru